Когда в прошлом году по зданию вокзала Таганрог-II пошла трещина, оказалось, что это только начало проблем. Ремонтом памятника архитектуры никто так и не занялся. С тех пор трещина стала больше, находиться в здании стало опасно, но ремонта как не было, так и нет. Зато перед фасадом старинного вокзала, построенного ещё в 1869 году и дошедшего до нас практически в первозданном виде (исключение составляют только пластиковые окна и некоторые детали), возникла мягко говоря странная постройка.
Облицовку здания касс пытались подделать под красный кирпич, и это получилось, откровенно говоря, плохо. Самого вокзала теперь не видно: новую постройку возвели за несколько дней буквально в метре от памятника архитектуры. Никакого информационного щита нет, и Комитет по охране объектов культурного наследия Ростовской области уже проводит проверку в связи с произошедшим.
Вот так в Таганроге относятся к вокзалу, который во второй половине XIX века дал городу удобную связь с другими населёнными пунктами Российской империи — Харьковом, Ростовом-на-Дону, Курском и так далее. Здание тогда было построено в весьма короткий срок, но при этом мало чем уступало другим вокзалам в более крупных городах.
В итоге картина следующая: историческое здание может развалиться в любой момент, при этом ремонтировать его никто не спешит. Вместо этого в ход идёт фиговый листок, которым прикрывают фасад — но к решению проблемы это не приводит. А хотелось бы, чтобы вместо закрывания глаз на проблемы и скрывания проблем от глаз исторические здания наконец восстанавливали.
Данные на 16 октября, 05:04
Ежемесячных платежей на сумму 538 977
За последние сутки собрано 28 990
Реставрация водонапорной башни Уралмаша — символа уральского конструктивизма.